Калифорния. Часть №1.
State of California.
 
Примечание: вся информация приведена на июнь 2009 года (цены, расписания и т.д.).
Изображений: 387 шт;
Размер страницы: 100 Mb;
(к сведению, на случай если просматриваете с лимитированного мобильного интернета).

 
Фотографии из поездки в Калифорнию. Детские мечты comes true.
В 319-м Аэробусе сиденья оказались Recaro ) Кто не в курсе эта фирма делает большое количество вещей для спортивных машин. И как оказалось еще и офисные кресла плюс ко всему 🙂


Пулковское шоссе

Мужик храпел как Дарт Вейдер

Пересадка в Москве. Наш Боинг 767. Когда я решил его пофотографировать еще ближе из посадочного шлюза – охранник почему то очень сильно занервничал и начал шевелить руками в мою сторону.

Всю дорогу на экране показывается траектория полета. Летели не на прямую а по окружности через север. Также на этом экране крутили кино и периодически информацию о полете – высота, скорость, время в пути оставшееся.
Видел это первый раз, поэтому было интересно.

GPS прицепился. От нечего делать какое то время понаблюдал по нему как проходит полет 🙂
Потом когда летели над континентом, смотрел как внизу проносятся населенные пункты, так же, по навигатору, приблизив масштаб.

Чем то надо себя занять на 13 часов полета. Посмотреть кино – пока батарейка на ноуте не сядет. Поиграть в телефон – пока пальцы не устанут. Пофоткать – пока не надоест. За полет умудрился посадить батарею Nikon D60, купленного специально под поездку.

Первый взгляд на Штаты

Вид на плоскую Америку. Интересное ощущение когда первый раз в жизни видишь что то новое

Приземлились! Кто-то как обычно хлопает.
50% пассажиров – наши южные соседи. Забавно.

Посадка на выделенный шаттл до прокатной компании.

День 02.
7 утра. Вид из мотеля на прокатный Ford Mustang 2007.
Приехав вчера в прокатную контору кабриолетов было – пять себрингов, один PT-Cruiser и красный Мустанг. Выбор был однозначным!

Первый раз вижу true полицию. Как в кино!

Завтрак в Starbucks. Байкеры сидят на улице отдыхают. Для байков кстати выделено отдельное место на парковке. Bikes only.

Интерьер Starbucks. В Питере их тогда еще не было. В штатах их количество сокращается 🙂 Видел как один прямо на глазах закрыли 🙂 Вчера – был, сегодня – нету.

Путешествие началось! Испытываю восторг от почти на 99% идеальных дорог Калифорнии.

Что очень понравилось – все блестит!! 🙂 Все грузовики, вся спецтехника.

Страна пикапов, добавить нечего. Так оно и есть.

Дорога огромным полотном вьется влево-вправо, вверх-вниз. Широченная. Движение очень спокойное. Быстрое – в среднем 120-140 км но спокойное. Шахматистов а-ля рус не наблюдается. Приходилось эту ситуацию исправлять иногда.


Очень много грузовиков набитых апельсинами или чем там цитрусовым. Чебурашек наверное тоже много.

На указателях трасс, что понравилось, написано ее направление.

MussssssssszzzzzzzzzzTANG!

Буйвол посреди поля. Огромные просторы со всех сторон завораживают.

Большое количество байкеров. Настоящих. На чопперах и дорожных мотоциклах. Дурней как у нас летающих на спорт-байках 10%-15%, не больше. По крайней мере я так видел.

Художественная фотосессия мустанга. Снято естественно на ходу.

Пара классических видов…

…еще один.
Всегда нравились американские почтовые ящики. У них это тоже своеобразный фетиш.

Количество интересных и не обычных для глаза машин – огромное. Не переставлял испытывать удовольствие от их вида до последнего дня поездки.

Заправки – пистолет один на все виды топлива. Вставляешь, платишь, нажимаешь кнопку с типом топлива.

Въезд в Sequoia National Park – 20$ с машины.

Attention!

И вот начинается просмотр. Очень очень очень потрясно!!!

Дорога серпантином идет сначала через Гигантский Лес, потом в Королевский Каньон. Общее время поездки часов 5 наверное.

Предупредительный знак о том что впереди пешеходный переезд… тьфу ты переход. Что понравилось – даже тут есть дополнительный световой сигнал, реально привлекает внимание! Плюс солнечные батареи.

Медитирую. Ощущения не передаваемые.


Вид из кабрио. Оно того стоит 🙂
Кстати стоимость проката кому интересно 1100$ за две недели. Тачка + страховка. Что в нее входило – не вникал.

Начинаются Секвойи. Внушительное зрелище.


Древесина деревьев не плотная а губкообразная. Интересно.

Перед нами – средних размеров дерево. Имя его – Sentinel.

Поднявшись в итоге на высоту 2000 метров над уровнем моря, пройдя еще пол километра пешком вниз…. Знакомьтесь …


Генерал Шерман. 3000 лет. Самое большое Живое Создание на планете Земля.
Он бы нам очень много мог рассказать. Если бы умел.

Эта фотка, после размещения на Яндексе – 12500 просмотров за первый день. Я офигел если честно. Не ожидал.



Нашел шишку секвойи. Размер внушительный. Самки секвой в восторге должны быть.
Права положил для масштаба. Кстати машина в прокат по нашим правам. Международные не нужны.



Дальше путь лежит в Каньон Королей.

Дорога из лесной превратилась в горную.

Серпантин носит в разные стороны. Красоты вокруг не кончаются.

King’s River. Бурная горная. У истока очень спокойная. Не фотографировал там к сожалению.

Забраться бы туда! Громадина.

Покатавшись по каньону ушли на разворот и дальше. По направлению к северу Калифорнии.


На обратном пути дорога выглядит иначе и замечаешь вещи которые не видел по пути в другую сторону.


Yyyaaaaaahhhooooooo!!!!

День 03.
Проснувшись во Fresno – завтракать и дальше, в сторону San-Francisco.

За завтраком были поглащены все принесенные сливки!

Американские грузовики всегда интересовали. Огромные и блестящие.



Местные жители небольших городков.

Остановка обязательна! Штраф 500$.

Фрукты-ягоды. Лето ведь! 🙂 Юг. А какой юг без ягод.






Флаги Америки и штата – практически везде.

Периферийная идиллия. Мексиканец играет на гитаре, рядом на лужайке сидят люди отдыхают слушают. Латиносов в Калифорнии огромное количество.


Кирпич прям кричит что под него въезжать не стоит.

На хайвей запрещено пешеходам, велосипедистам и мотоциклистам. Последние это правило нарушают. Даже видел как один раз полиция гналась за мотоциклистом.

Старые машины как в идеальном состоянии, так и в ужасном. Но внимание все равно привлекают. Santa Cruz.

Граффити в школе.

Love is.

Первый раз вижу Тихий Океан. С этой стороны. В детстве видел его с другой – на Сахалине.
На указателе просьба не подходить к краю. Человек 90 свалилось с 60-х годов. Don’t be next. Santa Cruz.

Серферы отдыхают. Вода холодная, все в гидрокостюмах.

Волны не самые большие. Место где самые интересные волны я прошляпил и не посмотрел. Забыл просто.

Маяк. Пытался снять солнце через маяк – забор помешал. Santa Cruz.

Вид из окон домов – на океан. Потрясно наверное каждый день завтракать под такой вид.



Строящийся дом. Фанерный.


Открытка получилась. Santa Cruz.

Естественные мосты. Не очень понятно из фотографии, но я и не стремился снять их. Лениво было.


Гигантомания на лицо.

Жизнь на набережной кипит. Santa Cruz.

Вдоль берега можно покататься на таких аттракционах. Не ездил.

От…

…и….

…до.

Парень танцует минут 10-15. Вокруг собирается толпа смотрит. Рекорд не побил. Занял второе место в рейтинге автомата 🙂 Ушел расстроенный.



День 04.
Утро. Тренировка серферов.

Прогулка по пристани. 8 утра. Никого. Santa Cruz.




Просьба не беспокоить. Высиживаю. Спасибо.

ЭТО ездит. За рулем дядька лет 70.

Морские львы мирно спят под пристанью. Предполагаю что забираются они на эти балки во время прилива.


Диалог:
– Можно живого краба купить, готовить не надо его.
– Да, 10$. А зачем?
– Выпустить
– (пауза) А зачем?
– Типа жизнь спасти
– (пауза) Это какой то обряд или традиция?
– Нет
– Т.е. просто спасти?
– Да.
– (пауза) ok.

Вот это животное обязано мне своей маленькой жизнью 🙂
А спасибо даже не сказал 🙂 Хотя может его конечно сразу котики сожрут, но это уже природа 🙂

Встреча поколений. 2 Мустанга.

Газетные киоски.

Мемориальный хайвей имени того-то….
Погуглил:
http://www.odmp.org/officer/16293-officer-john-pedro
Видел еще мемориальный хайвей Ветеранов Вьетнама и другой хайвей – посвященный Перл Харбор.
Любят и чтят свою историю ребята. Молодцы, конечно.



Курортный городок. Monterey.


Местное население.

На пристани зазывалы ресторанов дают пробовать супчики и всячески заманивают.



Отель с видом прямо на океан тоже. Представляю – выходишь утром на балкон, пьешь кофе а тебе на встречу – Цунами 🙂


Жизнь и смерть.


Если закрыто – значит надо лезть ) Руссо туристо )


Lovers Point Park Monterey.

Белки ничего не стесняются и позируют.


Драка за еду 🙂

После драк у белок дырки в ушах 🙂


Столик для барбекю в парке.


Старший брат. Мустанг года 60-го.

Додж Челленджер.

Шеви. Это вообще года 50-е думаю.

Первый раз вижу пеликана в природе 🙂 Потом они часто попадаться будут 🙂

Въезд на 17-mile drive. Очень красивая дорога вдоль океана с разными интересными (штук 25) видами. 10 баксов. 17-mile drive.




Pacific Ocean коснулся меня )


Вся территория вдоль этой дороги является частной собственностью и продается через Sotheby’s Estate.

!!! смертным вход запрещен.

Деревья от ветра принимают причудливую форму.



Карта дороги. Поездка займет часа два если не торопиться никуда.

Впереди – птичий остров.

Вот и он.

Вид через подзорную трубу. 25c 10 минут. Тогда у меня не было ни 18-200, ни 150-600.


Побежал и распугал стадо чаек сидящих на берегу )

Кроличья нора.

Ghost forest. Лес призрак.



Одинокий Кипарис (имя дерева) растущий на скале.

San-Jose. Я вышел на охоту…








День 05.
Цель на сегодня – Легендарный Alcatraz.

С этого пирса отплывают корабли к Alcatraz. Он кстати входит в систему национальных парков США. Мне вообще эта структура понравилась очень San-Francisco.






Двухэтажный Oakland Bay Bridge.
Потом промчался по нему в обе стороны по низу и по верху.


Фото между Golden Gate и Alcatraz.

Тюрьма The Rock приближается. Alcatraz.

В ходе войн уцелело не все.



Каждый корабль встречает гид и минут 10 рассказывает что к чему.

Потом прибывшие разбиваются на группы и идут с разными гидами-рейнджерами по острову.



Водонапорная башня. Запаса воды хватало на 2 дня.

– Are you from Life magazine? Have you made the Best-Foto-Of-Me???
🙂 Гид прикололся надо мной

В этом здании то-ли котельная, то-ли электростанция….

Outside…


Inside…

Забрел к выходу куда уже нельзя было идти по идее. Группа тем временем ушла уже вперед дальше 🙂

Вот это место экскурсии я прослушал 🙂




Love is?…


Главное здание тюрьмы Alcatraz.

Это мог быть взгляд заключенных, до того как за ним закрывалась железная дверь в тюрьму.

Годы тюрьмы: 1934-1963 (1909-1934 военная тюрьма)
Закрыли ее из-за слишком высокой стоимости содержания.
1576 заключенных через нее прошло.
14 попыток побега.
Достоверно успешной – ни одной.

Очередь за аудиогидами.
По этому же корридору проходили заключенные держа на руках комплекты тюремного шмотья. Атмосферно очень.

С этого места начинается экскурсия в сопровождении аудиогида. Очень классная штука! Качественно сделанный гид с множеством звуков типа бегающих охранников и хлопающих дверей полностью погружают в атмосферу тюрьмы и передают ее мрачное настроение.



Стоишь смотришь на всякого рода преступников. В ушах сиплый прокуренный голос рассказывает кто за что сидел. Мне понравилось. Гулял часа 3.

У каждого коридора было свое название. Мичиган авеню, Бродвей, C-D стрит.

Камера. Заключенного встречает книжка с 53-мя правилами тюрьмы. Купил себе такую.

Выход на площадку для прогулок.

Такой вид представал глазам заключенных выходившим на прогулку 40 лет назад.

Разметка для каких то игр. На прогулку естественно допускались только те, кто хорошо себя вел.

Очень сильный ветер.

Этот вид заключенным доступен уже не был.

Максимум, что им можно было увидеть – это наверное что-нибудь подобное.

Здание тюрьмы – вид с прогулочной площадки.

Камеры строгого режима в блоке D. Тех кто плохо себя вел – сюда.

Известные заключенные.
Альфонсо Капоне.
Гангстер времен сухого закона.
 
Умер от сифилиса.
Красуется у меня на кружке теперь.

В блоке D расположен изолятор. 6 камер.

В изоляторе нету ни-че-го.
Только круглое отверстив слева в углу.

Изолятор, выход.

Восстание в Алькатрасе. 3 дня беспредела.
Слева заключенные, справа офицеры тюрьмы.
 
«Сражением за Алькатрас» была названа неудачная попытка побега, которая была предпринята со 2 по 4 мая 1946 года, в результате которой были убиты два охранника (один скончался от тяжёлых ранений позже) и трое заключённых, а 14 охранников и один заключённый получили ранения.
 
Бернард Кой (англ. Bernard Coy), грабитель банка, отбывавший двадцатилетнее заключение, нашёл слабое место в решётке, защищавшей западный склад с оружием. Приблизительно в 2 часа дня 2 мая он (после того как долго сидел на диете) разделся, намазался жиром и залез по решётке ниже склада с оружием. Используя самодельное устройство, сделанное им в мастерской, он немного разогнул прутья решётки и протиснулся между ними, перехитрив дежуривших охранников. Добравшись до цели, он вооружился винтовкой Спрингфилд и стал скидывать сообщникам автоматическое оружие, ключи, дубинки и газовые гранаты. Вооружившиеся заключённые захватили девятерых охранников и заперли их в камере.

Целью заключённых был захват катера, который должен был прибыть в тюрьму с материка. Они планировали, прикрывшись захваченными охранниками, попытаться захватить катер, а на нём добраться до Сан-Франциско. Но для этого им нужно было попасть за пределы тюремного корпуса, и тут заключённые поняли, что у них нет ключа от двери, ведущей во двор. Бернард Кой и его сообщник Джозеф Кретцер (англ. Joseph Cretzer) начали требовать у захваченных охранников нужный им ключ, и когда поняли, что его им не получить, Кретцер начал стрелять по охранникам в камере. А ключ по счастливой случайности не положил на место один из захваченных охранников, Билл Миллер (англ. Bill Miller). Позже заключённые нашли у него ключ, но из-за подбора всех подряд ключей к двери, ведущей во двор, у неё сработал блокирующий механизм, и заключённые оказались в ловушке.
 
Стрельба не осталась незамеченной, была включена сирена и вызвана подмога. Вскоре прибыли на помощь морские пехотинцы, береговая охрана, а позже и агенты ФБР. Было решено пойти на штурм, охрана открыла огонь по бунтующим заключённым, и штурмовая команда попыталась войти в тюрьму. Один боец из штурмовой команды был смертельно ранен, вероятно, пулей своего напарника. Морские пехотинцы начали закидывать гранаты со слезоточивым газом в тюремный корпус D. Роберт Страуд, «Птицелов из Алькатраса», взял на себя героическую роль: под оружейным огнём закрыть стальные двери, чтобы защитить заключённых. Заключённые, поняв, что всё кончено, вернулись в свои камеры.
 
В 9:45 утра 4 мая охрана взяла тюрьму штурмом. Они обнаружили тела Кретцера, Коя и Марвина Хаббарда (англ. Marvin Hubbard). Заключённых Мирана Томпсона (англ. Miran Thompson) и Сэма Шокли (англ. Sam Shockley) позже, в 1948 году, за их участие в бунте казнили в газовой камере Сан-Квентина. Девятнадцатилетний Кларенс Карнес (англ. Clarence Carnes) за активное участие в бунте вместо смертной казни получил второй пожизненный срок.

Следы от гранат которыми забрасывали тюрьму во время штурма.


Пост охраны.


Маяк действующий на острове с 1909 года по сей день.

Управляющие тюрьмой.

Еще один интересный случай побега.
Побег Фрэнка Морриса и Братьев Энглин
 
Самая известная попытка побега была совершена Фрэнком Моррисом (англ. Frank Morris) и братьями Джоном (англ. John Anglin) и Кларенсом Энглин (англ. Clarence Anglin). Эти трое бежали из своих камер 11 июня 1962 года, разработав один из самых изощрённых планов побега.
 
За камерами в тюремном корпусе B находился незащищённый служебный тоннель шириной около одного метра. Фрэнк Моррис с братьями Энглин по очереди выковыривали куски из повреждённого влагой бетона, чтобы добраться до служебного туннеля. Они использовали для этой цели самодельную дрель, сделанную из металлической ложки, спаянной серебром от десятицентовой монеты с мотором, украденным из пылесоса. Шум от импровизированной дрели был замаскирован игравшей в течение часа музыкой. Когда дыра в стене была готова, троица соорудила в своих постелях куклы из папье-маше, чтобы их отсутствие не было обнаружено охранниками раньше времени.

Когда всё было готово, беглецы пролезли через дыру и заложили её изнутри кирпичами. Дальше, разогнув прутья, защищающие вентилятор решётки, они пролезли на крышу и спустились к воде по водосточной трубе. Там, на заранее изготовленном плоту из резиновых плащей, они отплыли от берега в 10 часов вечера.
 
Однако, вероятнее всего, беглецы не доплыли до берега, сгинув где-то в холодных водах залива. Официально они считаются без вести пропавшими. По неофициальной версии, они могли добраться до берега и скрыться. Официальному расследованию ФБР помогал другой заключённый, Аллен Вест, который также подготавливал побег, но до конца с подельниками не пошёл. Голова сделанна из мыла и других доступных заключенным вещей.



Столовая была самым опасным местом для охранников. Большое количество заключенных в одном месте. Ложки вилки. На случай бунта в столовой стояли за металлическими решетками баллоны с газом. Ни разу не применялись. Но при бунте выжить охраннику столовой – шансов нет.

Пищеблок отделенный от столовой решеткой.

Последнее фото Алькатраса. Заключенных переводят по разным тюрьмам а Алькатрас закрывают.

Дальше уехал гулять по San-Francisco.

Под этот кирпич я въехал 🙂 Полиции рядом не было 🙂


Ветеран ВВС.
Деньги на еду. Не пью и не употребляю наркотики.

Остановка такси. Так уж получилось что поймал русского таксиста и поехал в музей восточного искусства. По пути таксист пожаловался что из-за кризиса его маме пенсию сократили с 850$ до 800$.

Электрическая инвалидная коляска. Много таких. Кстати подавляющее большинство автобусов общественного транспорта оснащено пандусами для колясок.

San-Francisco Police Department SFPD.

Гуляя по СФ в какой-то момент понял что забрел не туда. Смотрю вокруг – сплошняком черные лица. Прыгнул в такси и свалил нафиг.

Скайскрепперы…



Бандиты.

Поехал назад на парковку за оставленной машиной.
Кстати совсем во время ее забрал. Оставив ее видел надпись что парковка работает до 19-00. Приехал в 18-50 примерно. Спросил, а что после 19? Ответ – Приходишь завтра и забираешь :):):) А я то думал ниче страшного если опоздаю.

Таксист индус распрашивал об уровне жизни в РФ.

Еду на Оукленд Бэй бридж.

Поездка по нижнему уровню. Шумно. Фоткаю на ходу.


Затем на разворот и в обратную сторону по верхнему уровню.

По верху проезд платный.

4$ с машины. Только кэш. Одно из редких мест где не принимается карта.




Лечу по мосту к мотелю (100 км впереди)

Выходить из машины на хайвее запрещено. Только в случае emergency. Way to San-Jose.

San-Jose.


Chevy Corvette 1960-x годов. Из соседнего бара вышел хозяин с другом, довольные, что снимаю их машину.

День 06.
План на день – основные достопримечательности San-Francisco. Way to San-Francisco.

Аборигенки.

Цена за галлон на память. Галлон ~ 4 литра. San-Francisco.


2 достопримечательности.
Golden Gate и Большая Американская Задница.
Мост единственный, а вот второго добра хватает сполна. Не совсем огромное количество, но значительно больше чем в РФ.”

Golden Gate Bridge.
Opening date 27 May 1937 San-Francisco.


Очень красивое зрелище. Все такое огромное.


ZZzzzzzzzzzzzzzz


Тут комментировать нечего. Это видеть надо.



Интересную информацию можно почерпнуть здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Gate_Bridge


Серфер носился на очень большой скорости под мостом.
Еще под мостом летал вертолет.

Машинка рабочих. Постоянно мотаются по мосту туда-сюда.

Изначально мост был покрашен с использованием грунтовки на базе свинцового сурика и наружного слоя на основе свинца и подкрашивался по необходимости. В середине 60-х годов началась программа по улучшению защиты от коррозии, в которую входило удаление старой покраски и перекраски моста с использованием грунтовки на базе силиката цинка и наружного слоя на базе винила. С 1990 года по причинам, связанным с требованиями к качеству воздуха, для наружного слоя используется акриловая эмульсия. Программа была завершена в 1995 году, и теперь мост обслуживается командой из 38 маляров, которые подкрашивают места, наиболее страдающие от коррозии.

Два китайца попросили их сфотографировать на их фотоаппарат 🙂 Потом попросил их не разбегаться и сфоткал себе на память 🙂 Смешные такие улыбки 🙂 Но вроде счастливые 🙂

Мост Золотые Ворота также печально известен как место самоубийств и является одним из самых популярных мест у самоубийц в мире. В среднем на этом мосту происходят самоубийства каждые две недели.
 
За более чем семь десятилетий существования моста по неофициальным данным более 1200 человек покончили с жизнью, бросившись с него в воду (официальный подсчёт был прекращён в 1995, когда число самоубийц превысило 1000). 1995 год оказался своего рода рекордным: 45 самоубийц — больше, чем за три любых предыдущих года с момента открытия. В 2006 были обнаружены 34 самоубийцы, спрыгнувших с моста. Кроме того, 4 самоубийства видели, но тел обнаружить не удалось. «Рекордное» число суицидов в течение одного месяца произошло в августе 2013 — 10 случаев. Самой юной из прыгнувших с моста является Marilyn DeMont — погибла в июне 1945 вместе с отцом, на тот момент ей было всего пять лет. Было также найдено ещё несколько тел, которые, возможно, принадлежат спрыгнувшим с моста самоубийцам, но этому не было найдено точных доказательств. Калифорнийская патрульная служба за год снимает с моста около 70 собирающихся покончить с собой людей.

Следующая цель – Lombard Street.

Собаке я не понравился. Гавкала 🙂

Подъем наверх

Вид вниз после подъема. Весь город как карусель.

Lombard Street (c) googlemaps San-Francisco.

Самая кривая улица в мире. Легкий аттракцион 🙂

Очень красивая

Вся улица под сумасшедшим углом.




Дедушка.


Затем – в Chinatown.


ЧайнаРесторанчик

Еда за исключением некоторых ингредиентов вкусная.

Палочки – многоразовые пластмассовые!


Внимание, перекресток! Кстати зебр очень очень мало. В основном просто две линии указывающие место перехода.

В целом от Чайнатаун ожидал большего. Думал ярче будет.





Повторная поездка в музей азиатских искусств. Вчера приехал к закрытым дверям. В музее шла выставка Самураев, интересно было сравнить с той, что у нас идет. Вывод – наша интереснее.


Билет в музей 17$. Не бюджетно.

Саму выставку самураев снимать нельзя. Все остальное можно.


Древнее азиатское искусство очень не обычно. В планах есть познакомиться с ним значительно ближе.
Битва некоего Бога с обезьянами


Система канатного трамвая включена в национальный регистр памятников истории США (National Register of Historic Places). Сейчас система канатного трамвая перевозит в основном туристов.


Таких парней в Европе тоже полно. Рисуют картины спреями для граффити.


Магнитное безумие 🙂


Пирс 39 в SF, это как в Москве – Арбат. Туристическая мекка.

Коктейль из банана, киви, льда. Работают по франшизе.

День закончен!

День 07. Carmel.






Вперед, на highway one!

Направо. На юг! Вдоль океана!!! Highway 1.



Исторические арочные мосты.


Виды потрясные.

Облака проплывают прямо над головой.





Смотря на эту фотографию я понимаю, что я туда вернусь!

Сделать ее в ч.б., добавить трещин и будет фото из прошлого.


Аааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





Придорожное кафе и заправка. Самый дорогой бензин который видел тут. Около 4$ галлон.

Обратите внимание на дом на вершине скалы.



Шлемы с рациями. Вот это настоящее путешествие.

LA приблежается. Но по Highway 1 еще 3 дня впереди.


Love… Highway 1.

Наташа сидела на этой лавочке до меня 🙂

Старый дом на колесах. В штатах это называется RV. Recreational Vechicle.



Живность везде

Почему блин люди не летают то?….


Прямо с места прыгнуть хочется.


Устал 🙂


Цветы растущие на бетонном мосту

Vista Point – обозначение видовых точек.





Ragged Point Inn
Уговорил сделать скидку со 180$ до 160$ 🙂
По причинам кризиса отказа не получил 🙂 Посещаемость у них итак упала.

Вечер.
Океан.
Ужин.


Реальное освещение было уже темнее. Около 22-х.

Гостиница…

…и магазинчик при ней.
Купленое вино было выпито перед сном прямо на улице, рядом с обрывом, нарушая законы штата 🙂

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

2009-06-12

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Copyrighted Image. Contact me if you need it. Свяжитесь со мной для дополнительной информации.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: