Canada.
Примечание: вся информация приведена на декабрь 2019 года (цены, расписания и т.д.).
Изображений: 160 шт;
Размер страницы: 80 Mb.

 
Первый раз летел Dreamliner’ом. Взял за практику брать место у прохода, чтобы было куда ноги вытянуть. Кухонная зона в хвосте борта по ощущениям вообще больше чем кухня в хрущевках. Места просто полно. В креслах есть USB и 110V разъемы, опасения о батарее телефона или лаптопа оказались напрасны.



В аэропорту Оттавы к удивлению была обнаружена буква иврита “Самэх”. По случаю Хануки может? Но причем тут Оттава? Хотя к Хануке мы ещё вернёмся.

Первым делом пошли в Canada Aviation and Space Museum.
Билет 15CAD.
 
Avro 683 Lancaster X [KB 944 (Royal Air Forces)]
Начало производства 1941, конкретно этот произведен в 1945 и не успел особо повоевать. Производился канадской Victory Aircraft.
Считается единственным полностью сохранившимся экземпляром,
Размах крыльев: 31 метр
Лучший и возможно наиболее известный тяжелый бомбардировщик второй мировой войны.
Боевой расчет 7 человек: Пилот, бортинженер, штурман, наводчик бомб, радист и два стрелка.


Messerschmitt Bf 109F-4 [10132 (German air force)]
Один из наиболее значимых немецких самолетов второй мировой, если не всего ХХ века.
Один из первых цельнометаллических боевых самолетов. Впервые взлетев в 1935 был на тот момент самым продвинутым истребителем в мире.


Sikorsky S-55 HO4S-3 [55877 (Royal Canadian NAVY)]
Многоцелевой, в том числе противолодочный вертолет. Оборудован сонарами для обнаружения подводных лодок. Вроде как может садиться на воду. На базе этой модели кстати в 70-х был построен летающий кемпер. Но он, как говорится, не взлетел. Продали всего 8 экземпляров.


Canadair CF-116 (CF-5A)
Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, производившийся канадской компанией «Canadair». Вот никогда бы не подумал, что у Канады своя авиационная промышленность есть. Первый полет 1968 год. В некоторых странах он до сих пор в строю.

Mikoyan-Gurevich MiG-15bis (WSK Lim-2). Самый запоминающийся для меня самолет по жизни вообще. Потому, что с отцом в детстве вместе модельку клеили. Первый полет 30 декабря 1947. В КНДР по состоянию на 2016 год до сих пор стояли на вооружении.

Canadair T-33AN Silver Star 3

Douglas DC-3
Когда только его увидел мне вспомнился Indiana Jones. И да, так и оказалось. Эта модель там снималась. Как и в других 150 фильмах

Junkers J.I
Начало производства 1917 год. Этот экземпляр – канадский трофей с Первой Мировой Войны. Модель была в эксплуатации всего 2 года. Первый цельнометаллический самолет массового производства. Размах крыльев 16 метров.

Curtiss Seagull
В буквальном смысле летающая лодка. Разработана США в 1919 как гражданская версия самолета Первой Мировой Curtiss MF.

Messerschmitt Me 163B-1a Komet
Немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны. Первый полёт 1 сентября 1941 года. Выпускался небольшой серией. К концу 1944 года поставлено 470 самолётов всех модификаций. Продолжительность полёта всего 8 минут. Вцелом очень низко-эффективный самолет. Эти самолёты произвели лишь несколько вылетов, при этом было потеряно 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 самолётов союзников.

Вся коллккция музея представлена тут.



Ottawa, Parlament Hill. Вид по пути в Военный музей.


Тут живёт high-tech бомж и его собака. Холодильник так-же имеется. Сколько бы такая юрта простояла в Москве?

Ottawa China Town опять ниочемный. Всё-таки надо в настоящий лететь.


Прокатный Ford Fusion (Mondeo). Гибрид. Расстроил размер багажника. Процентов 25 объема занимает ступенька с батареями. Большой чемодан можно поставить только один. Всё. Остальной объем можно забить только рюкзаками/сумками. Что понравилось в нём это адаптивный круиз. Он сам сволочь тормозит и разгоняется за впереди идущим. Умел бы он еще полосу держать по разметке, была бы вообще песня. А он только рулём вибрирует если без поворотника выезжаешь на полкорпуса за пределы текущей полосы. Так себе уведомление конечно.
Совсем грустно было без обогрева лобового стекла и зеркал. В Канаде это однозначный мастхэв везде.





Mercedes Адольфа…


За полтора года жизни в Израиле конечно успел соскучиться по привычной природе. Насладились полнейшей тишиной предзакатного леса.






Рождественская служба. Надеюсь никогда не пропадет интерес к другим культурам и глобализация не сведет все к общему знаменателю.



Niagara Falls!!! Потрясающей красоты место. Природа во всей своей мощности. Со стороны Канады он намного более красив чем со стороны США. Это “Подкова”. Высота водопадов составляет 53 метра. Подножие Американского водопада “Фата” заслоняет нагромождение камней, из-за чего его видимая высота — только 21 метр. Ширина Американского водопада — 323 метра, водопада “Подкова” — 792 метра. Объём падающей воды достигает 5700 и более м³/с

Дорога из Оттавы до Ниагары заняла часов 10 в направлении “туда”. По из Оттавы мы остановились на пару ночей в Торонто т.к. в самой Ниагаре кроме водопада делать особо нечего.



Туннель под водопадом. Сила природы ощущается буквально всем телом. Оно стоит того, чтобы постоять в очереди минут 30-40. Это было зимой. Летом очередь думаю час-два легко может занять.














Это вид с панорамной обзорной площадки Skylon Tower. Высота 240 метров. Стоимость подъема на площадку около 15CAD. Там же есть ресторан, но бронировать стол надо сильно заранее. Мы пролетели 🙁





Далее по программе Royal Ontario Museum в Торонто. Вход около 25CAD. Пошли туда ради динозавриков. Динозавры крутые. Но большая часть из них это металлические макеты. Списался с музеем и они даже согласились сделать об этом более явные пометки у каждого экспоната.

Удивился насколько гигантский может быть птеродактиль.












По Торонто погулять не смогли из-за погоды. Зима вполне себе питерская 🙂






А вот и ханукальная свеча опять 🙂 Что она тут делает осталось загадкой 🙂



Трамвайчики тоже в питерской окраске! Почувствовал себя прям дома 🙂




Озеро Онтарио. Такое вполне себе морское побережье. Занимает 13-е место в списке крупнейших озёр мира.

Обратная дорога из Торонто в Оттаву заняла часов 12-13 т.к. поехали не по главной магистрали №7, а по дороге №401 чтобы посмотреть на канадские городки. Очень правильное решение как оказалось. Было интересно.





Думаешь о самоубийстве? Позвони нам. Социальная забота. Молодцы.




Вот встретишь такое разве по трассе? Конечно нет! А объездной путь всегда раскрывает более широкие горизонты местной жизни 🙂

Приехав в Оттаву пошел в публичную прачечную. Всегда мечтал, а стоимость стирки в отеле прям заставила туда побежать 🙂

Ну и с Новым Годом конечно!!! Слева/справа в телефонах наши семьи 🙂

Общие фото с самой крутой моей новогодней вечеринки тут.

На следующий день поехали в Parc Omega. Цена за въезд по моему с машины около 60CAD. Моркву для зверей покупать можно не больше двух мешков на машину.




Когда такая рожа лезет в салон ощущение конечно не однозначное 🙂 Силищи там дофига конечно 🙂







На зверух конечно смотреть приятнее чем на людей 🙂




Чувство как будто в мультфильм “Бемби” попал. Не хватает только поющих зайчиков и птичек.















Найди песца.





Справа здание отеля “Fairmont Château Laurier”. Цены вполне себе приемлемые, но не стали в него въезжать на последние пару ночей только чтобы не тратить время на переезд из отеля который контора оплатила.





В последние дни поехали в Монреаль. Тоже симпатичный городок. И для нас было открытием, что во франко-говорящих провинциях реально проблематично найти того, кто будет говорить с тобой на английском. Или придуриваются, или действительно так. В кафе, заправках, магазинах – объясняешься на пальцах.

Сюда я пожертвовал свою зимнюю куртку. Эх, как жалко было расставаться с 15-ти летним шмотьем 🙂




Notre-Dame Basilica of Montreal. Год закладки 1823.










Негритос ехал с орущей музыкой, золотыми зубами и пачкой денег в них.


Известное лакомство Оттавы. Ну так себе. Не сказал бы, что прям маст трай.

Из двух косяков купленных по пути из Торонто 1,25 пришлось оставить на месте. Реально купили больше чем смогли осилить 🙂




If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

2020-01-08

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Copyrighted Image. Contact me if you need it. Свяжитесь со мной для дополнительной информации.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: